Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.